В прикладном решении можно обмениваться текстовыми сообщениями с клиентами из мессенджера WhatsApp.
При получении системой сообщения от клиента создается новое обсуждение и автоматически добавляются ответственные сотрудники.
В окне обсуждения сотрудники могут общаться с клиентом – получать и отправлять сообщения без переключения на другие приложения. Вся история переписки сохранится в программе.
- Раздел: Настройки – Чаты и видеозвонки.
Рис. 1
- По кнопке «Подключить» подключите обсуждения. О том, как это сделать, см. здесь.
- Перейдите по ссылке «Сообщения из других программ» и добавьте новую настройку по команде «Создать – Чат WhatsApp» (рис. 2).
Рис. 2
- Откроется окно «Подключение чата WhatsApp». Для подключения чата WhatsApp заключите договор с провайдером «Девино Телеком». Вся информация представлена по ссылке «Инструкция по подключению к провайдеру» (рис. 3). После заключения договора провайдер пришлет токен и имя канала.
Рис. 3
- Заполните поле «Наименование» (рис. 4).
Рис. 4
- Заполните поля «Ключ (token)» и «Имя канала» (рис. 5) значениями, полученными от провайдера на шаге 4.
Рис. 5
- По кнопке «Подобрать» (рис. 6) выберите сотрудников, которые будут получать сообщения из чата в WhatsApp.
Рис. 6
- Нажмите на кнопку «Активировать» (рис. 7).
Рис. 7
- Автоматически заполнится поле «Точка подключения» (рис. 8). Скопируйте значение и передайте его провайдеру.
Рис. 8
- При получении сообщения от клиента будет создано новое обсуждение. Внешний участник появится в обсуждении со значком
.
Сотрудники, назначенные в настройках ответственными, автоматически будут добавлены в обсуждение и получат оповещение о новом сообщении (рис. 9). Сотрудники могут отвечать клиенту в обсуждении, клиент получит сообщение в WhatsApp.Рис. 9








