Как в "1С:УНФ" и "1С:Рознице" получать сообщения из мессенджера Telegram?

01:28
24

В прикладном решении можно обмениваться текстовыми сообщениями с клиентами из мессенджера Telegram.

Клиент обращается к боту компании, созданному в Telegram (через @BotFather). При получении системой сообщения от клиента создается новое обсуждение и автоматически добавляются ответственные сотрудники.

В окне обсуждения сотрудники могут общаться с клиентом от лица бота (Telegram) – получать и отправлять сообщения без переключения на другие приложения. Вся история переписки сохранится в программе.

  1. Раздел: Настройки – Чаты и видеозвонки.

Рис. 1

Изображение

  1. По кнопке «Подключить» подключите обсуждения. О том, как это сделать, см. здесь.
  2. Перейдите по ссылке «Сообщения из других программ» и добавьте новую настройку по команде «Создать – Чат Telegram».

    Рис. 2

    Изображение

  3. Откроется окно «Подключение бота Telegram».

    Рис. 3

    Изображение

  4. Для того чтобы система взаимодействия могла интегрироваться с Telegram, необходимо в мессенджере создать бот (через @BotFather), который будет представлять систему взаимодействия. Выполните последовательно следующие шаги:
    • Найдите в Telegram бот BotFather (или перейдите по ссылке https://telegram.me/botfather). Начните общение с ботом, нажав на кнопку «Запустить/Start» в чате (в мессенджере Telegram).

      Рис. 4

      Изображение

    • Введите команду создания нового бота "/newbot" или выберите соответствующую ссылку в списке команд.

      Рис. 5

      Изображение

    • Введите имя бота в ответ на запрос бота. Введенный текст будет представлением бота в Telegram.
    • В ответ на запрос бота введите наименование бота. Наименование должно:
      • заканчиваться на суффикс bot;
      • быть уникальным в рамках Telegram.

      Рис. 6

      Изображение

    • Telegram создаст бот и сообщит токен, который потребуется для того, чтобы внешнее (по отношению к Telegram) приложение смогло использовать HTTP API мессенджера Telegram. Сохраните это значение, оно потребуется для создания интеграции в системе взаимодействия. Рекомендуется относиться к этому ключу как к конфиденциальной информации.

      Рис. 7

      Изображение

  5. Вернитесь в окно «Подключение бота Telegram» в «1С: УНФ». Заполните поля «Наименование» и «Токен» значениями, которые предоставил бот BotFather в процессе создании бота.

    Рис. 8

    Изображение

  6. Укажите пользователей (сотрудников), которые будут получать и отправлять сообщения клиентам, по кнопке «Подобрать». Если не выбрать ни одного пользователя, то сообщения от клиентов никто не увидит. Выбранные пользователи будут общаться с клиентом в Telegram от лица бота.

    Рис. 9

    Изображение

  7. Нажмите на кнопку «Активировать», чтобы создать интеграцию и подключить систему взаимодействия (чат) к мессенджеру Telegram.
  8. Передайте имя созданного бота или ссылку на него клиентам. Ссылка будет составляться по правилам: https://telegram.me/[Наименование_бота]. Например, для созданного выше бота будет работать ссылка https://telegram.me/UnfQbot.
  9. При получении сообщения от клиента будет создано новое обсуждение. Внешний участник появится в обсуждении со значком Изображение.
    Сотрудники, назначенные в настройках ответственными, автоматически будут добавлены в обсуждение и получат оповещение о новом сообщении.

    Рис. 10

    Изображение

  10. Сотрудники могут отвечать клиенту в обсуждении, клиент получит сообщение в Telegram от лица бота.

Интеграция с мессенджерами не поддерживает работу с файлами: невозможно получить файл из мессенджера и передать файл внешнему пользователю.

Рис. 11

Изображение

 
01:28
24
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.