Как в "1С:УНФ" и "1С:Рознице" подключить чат (обсуждение)?

01:31
20

В прикладном решении можно обмениваться текстовыми сообщениями, файлами, устраивать аудио- и видеоконференции между пользователями одного приложения, демонстрировать экран своего компьютера в ходе видеозвонка.

Работа чатов реализована с помощью механизма платформы «1С: Предприятие» – «Системы взаимодействия». Пользоваться чатами могут пользователи внутри приложения. Также в чаты можно загружать сообщения клиентов из мессенджеров Telegram, WhatsApp и социальной сети «ВКонтакте».

  1. Раздел: Настройки – Чат и видеозвонки (рис.1). Кнопка «Подключить».

    Рис. 1

    Изображение

  2. Откроется форма «Подключение обсуждений» для подключения к сервису «1С: Диалог» или локальному сервису обсуждений. Мы рассмотрим пример использования сервиса «1С: Диалог».
    Для подключения к сервису введите адрес электронной почты и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Вам будет направлено письмо с кодом.

    Рис. 2

    Изображение

  3. Скопируйте код подтверждения из письма в окно подключения обсуждений и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

    Рис. 3

    Изображение

  4. Система сообщит, что к программе подключены обсуждения. Теперь пользователи могут общаться в программе. Слева в меню разделов появится пункт «Обсуждения».

    Рис. 4

    Изображение

  5. В форме «Обсуждения» пользователь может создавать новые обсуждения по кнопке Изображениеи приглашать в него участников. Для приглашения новых участников у них также должно быть запущено приложение.

    Рис. 5

    Изображение

  6. Любой участник обсуждения может:
    • просматривать сообщения обсуждения;
    • добавлять сообщения в обсуждение, прикреплять к ним файлы;
    • изменять название (тему) обсуждения;
    • добавлять новых участников обсуждения (любых пользователей информационной базы);
    • покинуть обсуждение.

    Рис. 6

    Изображение

  7. Обмениваться текстовыми сообщениями в обсуждениях также можно в контексте объекта. Контекстные чаты позволяют обсуждать вопросы ведения учета, связанные с конкретными объектами данных: накладными, товарами, поставщиками и т. д. При этом вся переписка будет отображаться в форме этих объектов.
    Открыть чат в контексте объекта можно по кнопке «Обсуждение», расположенной в заголовке формы объекта рядом с кнопкой закрытия. Кнопка «Обсуждение» есть в большинстве документов, а также в справочниках – например, «Номенклатура», «Покупатели» и в других.

    Рис. 7

    Изображение

    В контекстном чате (наряду с сообщениями) отображаются:
    • история изменений, внесенных в документ, с указанием автора изменений;
    • факт присоединения файла – со ссылкой на присоединенный файл и указанием автора;
    • ссылки на документы, в которых был использован текущий документ.
  8. Если при отправке сообщения в обсуждении заполнено поле «Кого оповестить», пользователь, к которому обращаются, получает оповещение. Новые оповещения отображаются в верхней панели приложения.

    Рис. 8

    Изображение

    Также оповещения направляются:

    • при добавлении сообщения в контекстное обсуждение – всем пользователям, которых автор сообщения указал в качестве адресатов, а также пользователям, включившим режим наблюдения для этого контекстного обсуждения (с учетом правил оповещения);
    • при добавлении сообщения в неконтекстное обсуждение – всем участникам обсуждения (с учетом правил оповещения);
    • при пропущенном видеозвонке – пользователю, пропустившему видеозвонок.
01:31
20
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.